Силуанов назвал сроки повышения МРОТ до 35 тысяч рублей

Силуанов назвал сроки повышения МРОТ до 35 тысяч рублей
Правительство России выполнит поручение президента России Владимира Путина о повышении минимального размера оплаты труда (МРОТ). Об этом заявил министр финансов России Антон Силуанов на парламентских слушаниях в Совете Федерации. По его словам, к 2030 году МРОТ достигнет 35 тысяч рублей. В 2027 года он увеличится до 28 935 рублей. Ранее министр финансов рассказывал, что увеличение МРОТ позволит ускорить рост заработной платы работников с небольшими доходами. Опросы показывают, что желаемая величина минимального размера оплаты труда в России в зависимости от региона оказалась примерно в два раза выше, чем реальная. Самые большие требования к МРОТ высказали жители столицы — не менее 64 тысяч рублей. Самыми скромными оказались респонденты из Кирова — 50,4 тысячи рублей. За год средняя заработная плата в России выросла на 11,7 тысячи рублей, или на 12 процентов и в апреле 2026 года достигла 109,1 тысячи рублей.